Главная >> Как влиять на людей

Как влиять на людей

Как влиять на людей



Существуют следующие ключи к успеху:




  1. Грамотное управление временем

  2. Выбор верного пути

  3. Верные решения (это то, что будет двигать нас вперед)

  4. Набор лидерских качеств (умение ставить цель, создавать команду, умение планировать, умение управлять группами)

  5. Единомышленники

  6. Знания и информация

  7. Самомотивация

  8. Терпение и работа в системе



Процесс достижения результата и формирование мотива складывается из следующего:




  1. Обучение (понимание)

  2. Видение цели

  3. Видение пути

  4. Вера (50-90%)

  5. Решение (как правило у многих «хромает»)

  6. Действия

  7. Результат

  8. Анализ

  9. Выводы

  10. Новое решение



Сила потребностей или как научиться их выявлять



Потребности – это то, что необходимо для жизни в данный момент.



Зачем нужно выявлять потребности клиентов? Для того, чтобы презентовать свой продукт только тем, кто действительно в нем нуждается,  и только тогда, когда в нем действительно нуждаются.



Многие из вас наверняка уже слышали про знаменитую Пирамиду Маслоу, согласно которой все люди в разные периоды своей жизни испытывают разные потребности.



Давайте вспомним, какие уровни есть у пирамиды Маслоу:



1 уровень – Физиологические потребности (голод, жажда, половое влечение). На этом уровне находится 85% людей.



2 уровень – Уровень Безопасности (основные мотивы страх и самосохранение). Здесь важны факты и доказательства качества. На этом уровне находятся 70% людей.



3 уровень – Уровень Принадлежности (потребность в принятии, одобрении, принадлежности). Здесь важно рассказывать сколько людей купили и довольны этим продуктом, о популярности, о распространенности. Показывать фотографии «до и после». На этом уровне находятся 50% людей.



4 уровень – Уровень Престижности (основные мотивы – желание власти и славы, потребности в уважении и почитании). Таким людям важно рассказывать о брэнде, эксклюзивности, новинках, индивидуальных выпусках. «Убийственными» словами для таких людей будут «Все этим пользуются». 40% людей.



5 уровень – Уровень Познавательный. Людям этого уровня необходимо говорить о практичности вашего продукта, целесообразности покупки, обосновывать потребительскую и экономическую выгоду.



6 уровень – Эстетический (основной мотив- свобода, потребности в порядке и красоте). На этом уровне находятся, например, состоявшиеся бизнесмены и большую роль в принятии их решения сыграет ваш профессионализм.



7 уровень – Самовыражение (основной мотив – желание творить и создавать). Этим людям лучше всего предлагать бизнес с Орифлейм.



Ну и конечно, у вас в голове сейчас 2 вопроса:




  1. Как выявить на каком уровне находится человек?

  2. Как вы можете удовлетворить эту потребность?



Сейчас я открою вам главный секрет специалистов по продажам:



«Наше место работы – это разум человек!» Можно ли бороться с человеческим разумом? Можно. Только осторожно, чтобы избежать «Выноса мозга»! Дверь в сознание человека открывают правильные вопросы. К продажам ведут не разговоры, к продажам ведут вопросы.



А вот что, же это за вопросы, которые помогают выявить потребности человека, читайте в статье «Как выявить потребности человека»…



Желаю Удачи!



С Уважением, Ольга Старостина



 

Комментарии:

Нет комментариев.

Добавить комментарий:

Загеристируйтесь на сайте для того, чтобы оставить отзыв.

Рейтинг:

Пожалуйста, выберите вашу оценку:

Нет данных для оценки.

Режим работы интернет-магазина

г. Волгодонск
тел: (918) 524-85-81
пн.-пт.: с 09.00 до 23.00
сб.: с 10.00 до 15.00
Условия доставки и оплаты


Хотите стать консультантом?
Заполните форму на странице Регистрация в орифлейм

История Oriflame

Oriflame ("Орифлэйм", "Орифлейм") - шведская косметическая компания, занимается реализацией средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Функционирует методом сетевого маркетинга. Для стимулирования торговли компания использует многоуровневый план вознаграждений. Российский сайт компании утверждает, что Орифлейм работает в 59 странах (61 стране по версии англоязычного сайта). Компания в 30 из указанных стран она является одним из лидеров индустрии прямых продаж.

Присоединяйся к нам!


Самые популярные статьи:

Каталоги Орифлейм 2014

Текущий каталог Орифлейм 6 2014, (20.04.2014 по 10.05.2014)


посмотреть онлайн


Следующий каталог Орифлейм 7 2014, (11.05.2014 - 31.05.2014)


посмотреть онлайн