Главная >> Эффективное рекрутирование

Эффективное рекрутирование

Памятка консультанту для эффективного рекрутирования



Добрый день! Сегодня, я хочу поговорить с вами о том, как сделать наше рекрутирование эффективным. Мы много слышим о методах рекрутирования, но мало о том, как сделать так, чтобы больше людей соглашались регистрироваться в нашу команду и надолго с нами оставались.



Итак, при личной встрече очень важно следующее:



- Как вы выглядите – 60%



- Как вы говорите – 30%



- Что вы говорите – 10% (всего!)



Помните, что первое впечатление о вас  складывается в течение первых 30 секунд. И если оно не понравится ПОДСОЗНАНИЮ вашего  кандидата, он и сам того не понимая, не примет ваше предложение, каким бы интересным оно не казалось. Поэтому поговорка «Встречают  по одежке…»  здесь очень актуальна.  Итак,  по поводу того, как нужно выглядеть - это, безусловно, деловой стиль или стиль бизнес-Кэжуал (кто не знает, посмотрите в интернете).



Обратите внимание на вашу осанку (вам очень  важно выглядеть Уверенным человеком). Поэтому на встрече вы обязательно должны быть в «корсете» (Спина прямая, ноги на расстоянии примерно 30 см друг от друга, плечи расправлены). Если вы держите что-то в руках, например, планшет, то возьмите его в одну руку, так чтобы ваша поза была «открытой» для собеседника.  На лице улыбка.



Устанавливаем зрительный контакт с кандидатом: в течение 30 секунд смотрим ему в глаза по овалу (по часовой стрелке).



Приветствуем и выражаем благодарность: «Здравствуйте, спасибо, что уделили мне время…»



Представляемся  и сразу отдаем свою визитку (ВАЖНО: по деловому этикету визитку отдают вначале встречи): «Меня зовут Ольга, вот моя визитка…»



У каждого человека есть 5 основных барьеров, которые мешают ему принимать решения. И часто, неопытные консультанты (да и опытные тоже) испытывают такое состояние после встречи,  как будто «Бились лбом об стену».  На самом деле они пытались эти самые «барьеры разрушить, вместо того ,чтобы правильно переступить  через них».



Так что же это за барьеры, которые мешают человеку принять решение? Отвечаю:



1. Нет доверия (его нужно создать). Начинаем присоединяться. В течение первых 7 минут говорит собеседник, а мы слушаем и подстраиваемся по позе и движениям (т.е если собеседник скрестил руки, то и мы скрещиваем, собеседник поправил волосы и  мы поправляем, только делаем это с меньшей амплитудой). Вы спросите: « А разве собеседник этого не замечает?»  Будьте уверенны – нет. Ваш собеседник в это время занят мыслями о том, что говорит.



2. Нет осознания потребности (ее нужно определить). Для этого используем техники активного слушания.



а) Техника Эхо. Н-р, Собеседник: «Ой, у меня 2 работы, 2-е детей, я их сама вожу в детский сад»



ВЫ: «Две работы, двое детей и сама их водишь в детский сад?»



б) Техника резюме. Например,



Вы: Я правильно поняла, у вас две работы? Двое детей?



в) Техника логического следствия. Например,



Вы: Из того, что вы говорите следует…..



г) Техника уточнения. Например:



ВЫ: Это очень интересно, вы могли бы уточнить, у вас вообще нет времени ни на что?



Ваша задача, чтобы при помощи этих техник собеседник 4 раза подряд ответил вам ДА. После этого вы задаете ему вопрос: А хочешь узнать как….



Например: «А хочешь узнать, как можно и деньги зарабатывать,  с детьми все успевать, и отдыхать, как тебе нравится?»



Так как он уже 4 раза согласился, на этот раз он тоже скажет, ДА, ну а дальше осталось сказать: Тогда давай я тебе сейчас об этом расскажу (или назначить встречу на завтра).



Итак, потребности определи, дальше



3. Нет желания конкретного предмета.  Это желание в человеке необходимо породить при помощи техники Свойство-Выгода. (Не продавайте сковородки, а продавайте, как мясо них шипит)



Схема  СВ



У меня есть --- Это позволит тебе--- Несколько потребит. выгод --- Тебе это интересно? (Если человек говорит «Да» ) – Тогда давай я тебе об этом расскажу.



(Если клиент говорит «Нет, мне это не интересно») – А что вам интересно?



Например: У меня есть тушь, благодаря которой твои ресницы станут еще более объемными, ухоженными и красивыми. Скажи, тебе это интересно?



Также рекомендую почитать статью как работать с возражениями. При помощи техник, которые там приведены, вы любое возражение переводите в беседу и клиент остается довольным.



4. Нет уверенности в вас. (Почитайте статью про уверенность)



5. Нет срочности. Ее нужно внести. Помните, как в телемагазинах: «Если вы закажите прямо сейчас, то второй получите совершенно бесплатно…»



Вывод:



- Если вы разговорили собеседника



- Активно его послушали



- Присоединились



- Вызвали у него доверие



- Изучили его потребности



- По технике СВ потребность осознали вместе с ним



- Понимаете запрос



- Умеете перевести возражение в беседу.



Все это будет способствовать тому, что человек останется именно с вами.



Желаю Вам эффективного рекрутирования и проведения бизнес встреч!



 



С Уважением, Ольга Старостина

Комментарии:

Нет комментариев.

Добавить комментарий:

Загеристируйтесь на сайте для того, чтобы оставить отзыв.

Рейтинг:

Пожалуйста, выберите вашу оценку:

Нет данных для оценки.

Режим работы интернет-магазина

г. Волгодонск
тел: (918) 524-85-81
пн.-пт.: с 09.00 до 23.00
сб.: с 10.00 до 15.00
Условия доставки и оплаты


Хотите стать консультантом?
Заполните форму на странице Регистрация в орифлейм

История Oriflame

Oriflame ("Орифлэйм", "Орифлейм") - шведская косметическая компания, занимается реализацией средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Функционирует методом сетевого маркетинга. Для стимулирования торговли компания использует многоуровневый план вознаграждений. Российский сайт компании утверждает, что Орифлейм работает в 59 странах (61 стране по версии англоязычного сайта). Компания в 30 из указанных стран она является одним из лидеров индустрии прямых продаж.

Присоединяйся к нам!


Самые популярные статьи:

Каталоги Орифлейм 2014

Текущий каталог Орифлейм 6 2014, (20.04.2014 по 10.05.2014)


посмотреть онлайн


Следующий каталог Орифлейм 7 2014, (11.05.2014 - 31.05.2014)


посмотреть онлайн