Главная >> Методы рекрутирования. Проведение СПА процедуры для лица

Методы рекрутирования. Проведение СПА процедуры для лица

Залогом  успешного бизнеса в Орифлейм является постоянное рекрутирование новых дистрибьюторов в свою команду и  увеличение товарооборота.



Но где, же постоянно искать новых дистрибьюторов. Это очень интересная тема. И сегодня я хочу рассказать вам об одном из методов рекрутирования – о приглашении людей на СПА-процедуру  для лица. Цель этого метода – пригласить наибольшее количество людей и проводя качественную СПА-процедуру для лица получить лояльных клиентов или консультантов.



Итак:



        Делаем приглашения на СПА-процедуру для лица. Мы писали следующий текст: Приглашение на  бесплатную СПА-процедуру для лица (приглашение действительно на 2 лица). Запись по телефонам ___________________________.  (В приглашении мы не указывали  название компании, но когда звонили, мы говорили, что это рекламная акция от компании Орифлейм и называли адрес). Эти приглашения мы раздавали консультантам, клиентам, и просто прохожим как листовки на улице. Заводим тетрадь рекомендаций. У меня были активные бабушки, которые умудрились пригласить по 60 человек за время акции. Я вела отчетность по каждому, кто приглашал, чтобы они могли мне доверять (ФИО, когда приходил, результат).



         Желающих записываем на удобное для вас и них время. Я записывала на одно время по 2-3 человека. 



         Проводим СПА-процедуру для лица. Мы проводили в офисе. Как мы проводили:



а) садим 2-3 человек на стулья



б) одеваем каждому пелеринуи повязку на голову, на ноги кладем полотенце, рядом ставим несколько чаш с водой и губки для снятия макияжа (мне нравятся наши желтые, кругленькие (код 8617)



в) Знакомимся, (я обязательно говорю, что цельэтой акции – не реклама СПА-процедуры, ареклама продукта из серии Шведкий СПА салон, а также научить делать СПА процедуру в домашних условиях, кратко рассказываем об уходе за лицом и о том, что мы сейчас будем делать).



г) По очереди, при помощи ватного диска очищаем лицо молочком или средством 3 в 1 (код 22860), протираем тоником, наносим маску из серии Шведский СПА салон. Пока у одного маска подсыхает, делаем очищение и маску другому. Затем через 10 минут маску смываем(эффект отбеливания виден сразу), и наносим восстанавливающую сыворотку из серии Шведский СПА салон (если у клиента кожа сухая, я наношу еще дневной крем)



Во время процедуры, мы не говорим о бизнесе, говорим только о продукте. Наша задача – чтобы клиент получил удовольствие от процедуры, расслабился.



       Спрашиваем об ощущениях и предлагаем, так как акция рекламная, подарить такую же процедуру их знакомым. Для этого даем им пригласительные, которые они раздадут своим друзьям, а также объявляем акцию:  за 5 приглашенных – маска СПА в подарок, за 10 – маска и сыворотка.



Подарки вручаем на итоговом собрании.



       После процедуры предлагаем приобрести СПА средства, а также рассказываем о возможности оформить дисконтную карту, а также дарим каталог. Все уходят довольные, с удовольствием приглашают своих знакомым на эту процедуру. Кто хочет  - оформляем дисконт, кто хочет -  покупает СПА средства (рекомендую всегда иметь их в запасе для продажи), а кроме того у нас остаются телефоны, и если клиент сразу ничего не захотел, мы можем пригласить его еще раз, например, на мастер-класс и он с удовольствием придет и возможно зарегистрируется.



Сегодня мы поговорили с вами об одном из методов рекрутирования – проведении СПА процедуры для лица. В одной из следующих статей я расскажу Вам как мы рекрутируем при помощи Соц. опроса.



Желаю Удачи! С Уважением, Ольга Старостина

Комментарии:

Нет комментариев.

Добавить комментарий:

Загеристируйтесь на сайте для того, чтобы оставить отзыв.

Рейтинг:

Пожалуйста, выберите вашу оценку:

Нет данных для оценки.

Режим работы интернет-магазина

г. Волгодонск
тел: (918) 524-85-81
пн.-пт.: с 09.00 до 23.00
сб.: с 10.00 до 15.00
Условия доставки и оплаты


Хотите стать консультантом?
Заполните форму на странице Регистрация в орифлейм

История Oriflame

Oriflame ("Орифлэйм", "Орифлейм") - шведская косметическая компания, занимается реализацией средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Функционирует методом сетевого маркетинга. Для стимулирования торговли компания использует многоуровневый план вознаграждений. Российский сайт компании утверждает, что Орифлейм работает в 59 странах (61 стране по версии англоязычного сайта). Компания в 30 из указанных стран она является одним из лидеров индустрии прямых продаж.

Присоединяйся к нам!


Самые популярные статьи:

Каталоги Орифлейм 2014

Текущий каталог Орифлейм 6 2014, (20.04.2014 по 10.05.2014)


посмотреть онлайн


Следующий каталог Орифлейм 7 2014, (11.05.2014 - 31.05.2014)


посмотреть онлайн