Главная >> Как правильно отказывать

Как правильно отказывать

Сетевой бизнес – это бизнес отношений, и согласитесь, иногда наши консультанты и клиенты просто «садятся нам на голову», а мы все боимся им сказать нет.



Бывают же у вас такие случаи, когда консультант говорит: Мне неудобно забирать заказ, давай ты будешь мне привозить? Я боюсь обзванивать структуру, давай ты позвонишь? Или у меня нет денег на телефоне, позвони ты моим людям. Я боюсь выступать, давай ты за меня проведешь презентацию и т.д.



Сегодня я хочу поделиться с вами технологией правильного отказа.



Первая задача «Правильного отказа» - Убедить человека, что ваше решение окончательно и бесповоротно.



(Если в ваших интересах сказать НЕТ – отвечайте «нет» сразу. Но, все же перед  тем, как отказать, подумайте, не лучше ли согласиться. Если решили отказать,  то  сделайте это аргументированно, вежливо, но категорично!)



Вторая задача правильного отказа – сохранить отношения.



Технология отказа



1.  Сопереживаем. Сообщаем партнеру о своих чувствах в связи с его просьбой (неожиданность, растерянность, огорчение, недовольство)



2. Говорим НЕТ



3. Выражаем сожаление



4. Учитываем аргументы партнера, высказываем свои аргументы, из-за которых отказываем



5. Выражаем уважение к личности, сочувствуем или выдвигаем встречное предложение, при котором можно удовлетворить просьбу.



Например:



После просьбы (когда внутри чувствуете отказ)



«Я очень удивлена, что ты меня об этом просишь.  Сейчас я говорю тебе НЕТ. Мне очень жаль, что я не могу тебе помочь, потому что понимаю, как это важно для тебя. Чем я еще могу тебе помочь?»



 Для отработки навыка правильного отказа, рекомендую 24 раза «нарываться» на просьбы и отказывать по этой технике!



Проверьте – вам очень понравится! Желаю удачи!



С Уважением, Ольга Старостина

Комментарии:

Нет комментариев.

Добавить комментарий:

Загеристируйтесь на сайте для того, чтобы оставить отзыв.

Рейтинг:

Пожалуйста, выберите вашу оценку:

Нет данных для оценки.

Режим работы интернет-магазина

г. Волгодонск
тел: (918) 524-85-81
пн.-пт.: с 09.00 до 23.00
сб.: с 10.00 до 15.00
Условия доставки и оплаты


Хотите стать консультантом?
Заполните форму на странице Регистрация в орифлейм

История Oriflame

Oriflame ("Орифлэйм", "Орифлейм") - шведская косметическая компания, занимается реализацией средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Функционирует методом сетевого маркетинга. Для стимулирования торговли компания использует многоуровневый план вознаграждений. Российский сайт компании утверждает, что Орифлейм работает в 59 странах (61 стране по версии англоязычного сайта). Компания в 30 из указанных стран она является одним из лидеров индустрии прямых продаж.

Присоединяйся к нам!


Самые популярные статьи:

Каталоги Орифлейм 2014

Текущий каталог Орифлейм 6 2014, (20.04.2014 по 10.05.2014)


посмотреть онлайн


Следующий каталог Орифлейм 7 2014, (11.05.2014 - 31.05.2014)


посмотреть онлайн