Главная >> Возражения

Возражения

ВОЗРАЖЕНИЯ



Возражения – это один из главных факторов, из-за которого многие консультанты перестают работать в Орифлейм, в самом начале своего пути.



Из-за возражений у людей понижается самооценка, они теряют веру в себя, в бизнес и в возможность зарабатывать.



Обычно, отвечая на возражения, неопытные консультанты пытаются убедить человека, что его возражение  не верно, и в конце концов уходят все «побитые и в синяках». А все почему?



На самом деле возражение – это запрос. Возражая, клиент всего лишь хочет получить дополнительную  информацию о продукте или бизнесе, а также информацию о том, каким образом то, что вы предлагаете, поможет решить человеку его проблемы или удовлетворить значимые потребности.



Возражая – клиент на распутье, и только от вас зависит, по какому пути он пойдет.



Не загоняйте клиента в угол, начиная высказывать возражения – он будет вынужден отстаивать свою точку зрения, стараясь «сохранить лицо».



Помогите клиенту раскрыться, дайте ему выговорить свои страхи и сомнения, дайте ему «выйти из угла, сохраняя при этом «лицо»!!!



Существуют правила приема и обработки возражений



1. Дайте собеседнику полностью выговорить свое возражение, даже если оно кажется абсурдным



2. Поддержите собеседника, даже если он вас критикует. Относитесь с уважением к его праву иметь сомнения.  (Когда клиент высказывает сомнения, он ожидает от консультанта… защитной реакции. Но он не ждет вашего присоединения…)



3. Согласитесь с собеседником, но только искренне, иначе клиент,  подсознательно почувствует ложь, и больше не вернется к вам. 



Примеры ответов на возражения смотрите в следующей статье...



 


Комментарии:

Нет комментариев.

Добавить комментарий:

Загеристируйтесь на сайте для того, чтобы оставить отзыв.

Рейтинг:

Пожалуйста, выберите вашу оценку:

Нет данных для оценки.

Режим работы интернет-магазина

г. Волгодонск
тел: (918) 524-85-81
пн.-пт.: с 09.00 до 23.00
сб.: с 10.00 до 15.00
Условия доставки и оплаты


Хотите стать консультантом?
Заполните форму на странице Регистрация в орифлейм

История Oriflame

Oriflame ("Орифлэйм", "Орифлейм") - шведская косметическая компания, занимается реализацией средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Функционирует методом сетевого маркетинга. Для стимулирования торговли компания использует многоуровневый план вознаграждений. Российский сайт компании утверждает, что Орифлейм работает в 59 странах (61 стране по версии англоязычного сайта). Компания в 30 из указанных стран она является одним из лидеров индустрии прямых продаж.

Присоединяйся к нам!


Самые популярные статьи:

Каталоги Орифлейм 2014

Текущий каталог Орифлейм 6 2014, (20.04.2014 по 10.05.2014)


посмотреть онлайн


Следующий каталог Орифлейм 7 2014, (11.05.2014 - 31.05.2014)


посмотреть онлайн